Полная диагностика машины по доступным ценам.

А вот двигателей на выбор нам предоставляют аж три! Бензиновый двухлитровый атмосферник (150 л.с., 197 Нм) и два турбодизеля объёмом 1,7 (115 л.с., 255 Нм) и 2,0 литра. Интересной особенностью двухлитрового двигателя является то, что с механической коробкой он выдает 320 Нм крутящего момента, а с автоматической – 373. Но мощность при этом остается неизменной — 136 лошадиных сил. Для дизельного двигателя 1,7 литра доступна только механическая коробка передач и передний привод, а диагностика BMW проводиться в лучшей мастерской по доступным ценам.
Дальше речь пойдет об автомобиле с двигателем 2 литра, полным приводом и АКПП.
Несмотря на большой клиренс ездить по глубоким колеям необходимо с опаской, двигатель и коробка прячутся за подрамником, заводской защиты картера на машине нет. Но умельцы уже предлагают установить неоригинальную защиту примерно за 6000 рублей.
А вот ход подвески коротковат, вывесить одно из колес очень просто. Так что на серьезное бездорожье заезжать не стоит.
Топовая комплектация автомобиля Premium стоит примерно 1 229 900 рублей. Из всех фишек, что мы получаем за эти деньги, нам понравился только безключевой доступ в машину, удобная штука.